Оплатить заказ в нашем интернет-магазине Вы можете различными способами:

  1. Оплата при получении заказа в пунктах выдачи / при доставке курьером транспортной компании «CDEK»
  2. Оплата при получении заказа в пунктах выдачи / при доставке курьером транспортной компании «BOXBERRY»
  3. Оплата наложенным платежом при получении заказа через «Почту РФ»
  4. Оплата онлайн через сайт различными способами через сервис приема платежей  PayAnyWay 

Logo-payanyway-main (transparent background)

Способы оплаты для оптовых клиентов:

  1. Оплата по расчетному счету через банк.
  2. Оплата наличными / банковской картой при получении заказа в ТК (при втором и последующий заказах).

Способы оплаты:

Банковские карты

VisaMasterCard

PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.
В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

Электронные деньги

Монета.Ру 
Moneta.ruДля осуществления оплаты с помощью платежной системы Монета.Ру вам необходимо иметь кошелек, зарегистрировать который можно на сайте системы.
Способы пополнения кошелька можно найти на сайте Монета.Ру в разделе «Как пополнить». Зачисление платежей через Монета.Ру происходит мгновенно.

WebMoney
WebMoneyДля совершения оплаты вы должны быть зарегистрированы в системе WebMoney Transfer. К оплате принимаются титульные знаки WMR, зачисление денег происходит мгновенно.

Яндекс. Деньги

Яндекс.ДеньгиДля осуществления оплаты с помощью сервиса Яндекс.Деньги вам необходимо иметь кошелек, зарегистрированный на сайте платежной системы.
Зачисление платежей через платежную систему Яндекс.Деньги происходит мгновенно.

QIWI Кошелек 

QIWI кошелёкВыберите в качестве оплаты QIWI Кошелёк и введите номер своего сотового телефона. Оплатите созданный автоматически счёт на сайте платежной системы.
Если у вас нет QIWI Кошелька, вам необходимо зарегистрировать его на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька.

Банковские сервисы

Банковские сервисы
Системы онлайн-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн», «Альфа-Клик», «Qbank Связной банк», «Промсвязьбанк», «Faktura.ru». Банковским или почтовым переводом, а также через систему денежных переводов «CONTACT».

Платёжные терминалы

Платежные терминалы
Элекснет, ОПЛАТА.РУ, Федеральная система Город, Московский кредитный банк, Форвард Мобайл, CiberPay, Platika, НКО «ЛИДЕР», ComePay.

SMS сервисы

SMS сервисы
Сотовые операторы Мегафон и МТС

Возникли вопросы по оплате?
Воспользуйтесь подробными инструкциями по каждому из способов оплаты или свяжитесь с нами.
Служба поддержки покупателей PayAnyWay

Телефон: +7 (495) 743-49-85
E-mail: helpdesk.support@payanyway.ru

Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222). Из этого следует, что если товар без заводского брака или видимых физических повреждений, а также если содержимое товара соответствует описанию на сайте www.amo-organic.ru, то он не подлежит возврату или обмену.

Порядок замены бракованного товара

1.При курьерской доставке

Обязательно проверяйте целостность доставленных товаров, не вскрывая тару с продуктом и не нарушая пломб нанесенных на товары (при нарушении целостности упаковки товара Вы не сможете вернуть заказ курьеру). Если вы, при проверке, обнаружили заводской дефект, обязательно скажите об этом курьеру.

При получении заказа на почте, внимательно осмотрите упаковку (коробку) с заказом, чтобы на ней не было видимых повреждений, а также чтобы коробка не была вскрыта (чтобы синий скотч «Почта России» не был надрезан или порван). Не ставьте свою подпись на извещении, пока Вы не осмотрите коробку и не убедитесь в ее целостности.

Если коробка вскрыта или повреждена:

Обязательно скажите об этом работнику почты и попросите составить акт о вскрытии. После чего вместе с работником почтового отделения, вскройте коробку и проверьте целостность и комплектность заказа (товарная накладную Вы найдете в коробке с вашим заказом). Если какие то вещи повреждены или отсутствуют, отразите это в акте о вскрытии (обязательно возьмите копию акта у работника почты) и не получайте заказ.

Если есть расхождения с оформленным Вами заказом, но коробка не была вскрыта при транспортировке:

В этом случае напишите нам на электронную почту info@amo-organic.ru с пометкой «неправильное вложение». Наши менеджеры постараются в кратчайшие сроки решить все вопросы.

3. При доставке транспортными компаниями

Если коробка вскрыта или повреждена:

При получении заказа, внимательно осмотрите коробку с заказом, чтобы на ней не было видимых повреждений, а также чтобы коробка не была вскрыта (по всей поверхности нанесен фирменный скотч). Если коробка вскрыта не получайте заказ, позвоните по горячей линии транспортной компании и объясните им проблему.

Если есть расхождения с оформленным Вами заказом, но коробка не была вскрыта при транспортировке:

В этом случае напишите нам на электронную почту info@amo-organic.ru с пометкой «неправильное вложение». Наши менеджеры постараются в кратчайшие сроки решить все вопросы.

Замена или возврат, в случае неправильной комплектации заказа

1. Несоответствие обнаружено в пункте самовывоза или при курьере.

Если есть расхождения с оформленным Вами заказом, обязательно сообщите об этом курьеру. Мы постараемся оперативно доставить Вам недостающие товары.

2. Несоответствие обнаружено после того как курьер уже уехал.

Если Вы обнаружили неправильное вложение товара, когда курьер уже уехал, у Вас есть возможность вернуть товар, если выполнены следующие условия:

— Вы не вскрывали упаковку товара

— Внешний вид и содержимое товара не потеряли свои потребительские свойства.

3. Если Вы обнаружили неправильное вложение товара при способе доставки транспортными компаниями:

Не вскрывая товары обязательно напишите нам на электронную почту info@amo-organic.ru. Мы постараемся решить данную проблему как можно более оперативно и максимально удобным для Вас способом.

Подробную контактную информацию вы найдете на странице: «Контакты»

Возврат денежных средств

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 г. Москва «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом», покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (транспортная накладная, чек от курьерской компании, принимающей оплату от покупателя, печатный или онлайн-кассовый чек, либо товарный чек).
При отказе покупателя от товара Интернет-магазин «Amo Organic» обязуется возвратить сумму, уплаченную покупателем в соответствии с транспортной накладной, чеком от курьерской компании, принимающей оплату от покупателя, печатным или онлайн-кассовым чеком, либо товарным чеком, за исключением расходов на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Возврат денежных средств при обнаружении в заказе товара ненадлежащего качества (товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара) производится только после возврата и получения товара Интернет-магазином «Amo Organic».
Покупатель обязан не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Возврат денежных средств производится за счет Интернет-магазина «Amo Organic». Возвращается сумма, уплаченная покупателем в соответствии с транспортной накладной, чеком от курьерской компании, принимающей оплату от покупателя, печатным или онлайн-кассовым чеком, либо товарным чеком.

Неполная комплектация заказа

В случае если Вы оформили заказ и сделали предоплату на счет, а Ваш заказ не полностью укомплектован (заказанные товары отсутствуют, ожидаются или в бракованном состоянии), Вы можете:

  • Дождаться появления заказанных товаров на складе.
  • Заменить заказанные товары на равноценные по стоимости.
  • Получить денежные средства за оплаченные отсутствующие товары. Возврат денег осуществляется почтовым денежным переводом или электронным переводом на пластиковую карту за счет интернет-магазина «Amo Organic».

Обратите внимание: для возврата денежных средств Вы обязаны предоставить по электронной почте следующие данные: почтовый индекс, адрес, ФИО.
За возврат денежных средств по неверно указанному адресу интернет-магазин ответственности не несет.

Стоимость доставки всегда оплачивается при получении, вне зависимости от выбранного способа оплаты заказа. Интернет-магазин www.amo-organic.ru оставляет за собой право по своему усмотрению не отправлять заказ без стопроцентной предоплаты заказа клиентом.

По всем возникшим вопросам, пожалуйста, позвоните по номеру +7 915 895 09 10 или напишите нам сообщение:

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Добавить комментарий